На сегодняшний день в нашем городе существует более десятка служб такси, но далеко не многие могут предложить качественное обслуживание своих клиентов.
Каким должно быть качественное обслуживание пассажиров? Первое и самое главное правило обслуживания – это уважительное обращение к клиенту. Для клиента, в первую очередь, на другой стороне провода оказался помощник, которому можно довериться и не прогадать. Помощник — диспетчерский состав должен оперативно обработать заявку и организовать подачу машины, согласно пожеланиям.
Также, выбирая ту или иную службу такси, пассажир рассчитывает на оперативность, пунктуальность и надежность. Это второе, третье и четвертое правило. Надежность в том плане, что если в машине такси клиент забыл или попросту потерял свою вещь, он всегда может обратиться в компанию, сообщить свой маршрут и ему обязательно все вернут. Заметьте, потерянную вещь в машине, которую пассажир такси заказал на улице, он вряд ли найдет!
Но самое главное, пожалуй, это вежливость водителей такси. Водитель несет ответственность за пассажира и должен сделать так, чтобы поездка для него была по максимуму комфортабельной и удобной. Это пятое и последнее правило. К сожалению, этого правила придерживаются не многие службы такси, которые отвечают за своих сотрудников. Водители зачастую грубят, курят в салоне, обсчитывают и т.д.
Как Вы думаете, есть ли такая служба такси, отвечающая всем этим правилам? Есть! Эта компания существует на рынке пассажирских перевозок уже более года. Название этой службы такси уже у всех на слуху – «АВЕЛАДА». Такси «АвеЛада» быстро вошло в бешеный ритм нашего города и стало примером для других служб такси.
Самое главное преимущество, помимо качественного обслуживания клиентов, это использование приложения для вызова такси на мобильном телефоне. Это намного удобнее, чем вызвать такси по телефону. Чем именно? Во – первых, задав маршрут в приложении, Вы можете заранее узнать стоимость поездки. Во – вторых, Вы можете на карте отслеживать передвижение заказанного Вами такси, и будете знать, через какое время оно подъедет, и увидите его прибытие. В – третьих, все ваши маршруты будут сохранены в приложении и Вам не обязательно каждый раз вводить его заново, просто выбираете уже существующий. В – четвертых, Вы можете сами выбрать необходимый Вам автомобиль по двум категориям: эконом – класс (автомобили всех марок) и стандарт (только иномарки).
«АвеЛада» – это единственная служба такси, позволяющая пользоваться клиентам таким видом вызова такси. Чтобы начать пользоваться данным приложением, достаточно позвонить в службу такси данной компании и Вам автоматически придет сообщение со ссылкой на эту программу. Просто, удобно и доступно!
Чтобы поездка была наиболее безопасной для пассажиров такси «АвеЛада», огромное внимание уделяется подбору водителей. Все водители имеют большой опыт вождения, отлично знают город и имеют удобный красивый автотранспорт. В этом могли убедиться многие павловчане 14 июня, ведь в этот день прошел автопробег компании «АвеЛада» по городу Павлово! Все с интересом разглядывали проезжающую мимо колонну такси и уступали дорогу!
Такси «АвеЛада» заботится и о безопасности детей. С 20 августа все автомобили компании были оборудованы детскими удерживающими устройствами, которые делают поездку для пассажиров еще более уютной и благоприятной.
Помимо частных развозок в такси «АвеЛада» готовы предложить услуги по развозу сотрудников предприятий, магазинов и т.д. На данный момент такси уже сотрудничает с такими крупными компаниями, как РЦ «Спартак», ресторан «Золотой теленок», РК «Красные холмы», РК «Звездочет» и другие.
Если клиент останется недоволен поездкой, то он может сообщить в службу такси о каких-либо недочетах или о некорректном поведении водителей, чтобы устранить эту оплошность. Компании важно знать мнение своих клиентов, ведь именно так формируется идеальная для клиентов служба такси! Девиз такси «АвеЛада» – «Клиент должен знать, что он достоин лучшего»! А лучшее – в «АвеЛада»!
+7-930-705-5500, +7-910-795-5005, (83171) 20655